На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам создать максимально удобные для посетителя условия пользования сайтом. Мы не собираем данные, которые могут идентифицировать Вашу личность.
OK
Close
У Вас есть вопрос? Напишите нам!
Разработка заданий для развития продуктивных умений и критериев оценивания к ним
Как сформулировать задание для письменной работы или устного ответа, чтобы оно было четким, кратким и доступным для понимания студентами?
Где и когда?
онлайн-формат
9.11, 17:00
язык
Русский
Событие
Как сформулировать задание для письменной работы или устного ответа, чтобы оно было четким, кратким и доступным для понимания студентами? На основании чего сформировать критерии оценивания устного или письменного ответа? Что учесть при проектировании рубрик холистического и аналитического типа? Каким образом учесть специфику жанра, и нужно ли ее учитывать, в принципе?

Мы проиллюстрируем теоретические положения примерами заданий и критериев, используемых в “Практическом курсе английского языка”, курсах “Анализ и интерпретация текста” и “Академическое письмо на английском языке”. Вы попрактикуетесь в формулировке заданий и спланируете критерии оценивания для некоторых видов работ.

РЕГИСТРАЦИЯ
СПИКЕРЫ
  • Боголепова Светлана Викторовна
    Кандидат филологических наук, доцент Школы иностранных языков, академический руководитель образовательной программы бакалавриата Иностранные языки и межкультурная коммуникация
  • Стырина Елена Вячеславовна
    Доцент Школы иностранных языков
  • Будникова Алина Александровна
    Тьютор, приглашенный преподаватель Школы иностранных языков
  • Смирнова Анна Георгиевна
    Аспирант, Тьютор, Приглашенный преподаватель Школы иностранных языков
    Подробнее
  • Молчанова Екатерина Сергеевна
    Тьютор, Приглашенный преподаватель Школы иностранных языков
CONTACTS