На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам создать максимально удобные для посетителя условия пользования сайтом. Мы не собираем данные, которые могут идентифицировать Вашу личность.
OK
Информация обновляется
Мы откроем доступ к странице, как только обновим информацию
Page is being updated
It will be accessible as soon the update is complete.
Close
У Вас есть вопрос? Напишите нам!
E-mail
Имя
Сообщение
D: Development

Развитие - один из ключевых параметров успешности сегодня, залог конкурентоспособности и необходимое условие функционирования любой профессиональной области. В рамках данного направления мы приглашаем ученых, экспертов и практиков обсудить перспективы языкового образования и его выход за пределы стен университета, причем не только в рамках секций, но и круглых столов, мини-симпозиумов и подиумных дискуссий.

Языковое образование и бизнес
Life-long learning и повышение квалификации
Менеджмент в сфере образования
Языковое образование за пределами учебных заведений
Языковое образование становится все более практико-ориентированным, одновременно с этим растет спрос на специалистов по межкультурной коммуникации в сфере бизнеса. Крупные компании охотно сотрудничают с образовательными программами по иностранным языкам и межкультурной коммуникации на самых разных уровнях, в связи с чем представляется интересным следующий комплекс тем:

  • Оптимизация взаимовыгодного сотрудничества между сферой языкового образования и бизнесом. 
  • Дополнительные компетенции лингвистов, переводчиков и специалистов по межкультурной коммуникации: ожидания работодателей как один из инструментов проектирования образовательных программ. 
  • Будущие профессии в сфере бизнеса, связанные с иностранными языками и межкультурной коммуникацией.
  • Совместные проекты бизнеса и образовательных программ как элементы учебных планов.
Нельзя не отметить, что развитие можно рассматривать в разных контекстах, как в макро-, так и в микромасштабе, поскольку развитие и рост - неотъемлемая часть существования любой личности. Именно поэтому в последние десятилетия все чаще обсуждается необходимость Life-long Learning, непрерывного повышения квалификации, и мы хотели бы предложить к обсуждению следующие темы:

  • Роль концепции life-long learning в рамках профессионального развития преподавателей иностранных языков, специалистов в области перевода и межкультурной коммуникации.
  • Миссия университета в реализации life-long learning.
  • Соотношение личностного и профессионального развития специалиста в области лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации.
  • Влияние различных инноваций и технологий на профессиональное развитие специалистов.
  • Непрерывное повышение квалификации как задача для сотрудника и работодателя.
В сфере образования, и не только, чрезвычайно важно профессиональное администрирование и менеджмент как факторы непрерывного развития. Методы образовательного администрирования и менеджмента должны применяться не только сотрудниками, но и обучающимися, ведь образовательные учреждения рассматриваются как стартовая площадка для дальнейшего роста, как личностного, так и профессионального. По этой причине мы предлагаем к обсуждению такие направления, как:

  • Менеджмент образовательных программ;
  • Менеджмент в классе/аудитории и роль школьных лидеров;
  • Факторы, влияющие на успеваемость школьников и студентов; 
  • Социальная ответственность образовательных учреждений;
  • Требования к качеству образования;
  • Анализ правовых источников.
Язык как основа коммуникации обладает огромным образовательным потенциалом, который успешно реализуется вне учебной деятельности как таковой. Подтверждением тому служит большое количество просветительских и культурных проектов, связанных с иностранными языками и реализуемых вне стен учебных заведений. Они часто являются интересными площадками для взаимодействия образовательных институтов и представителей самых разных учреждений, поэтому мы приглашаем к обсуждению различных сценариев сотрудничества в этой сфере:

  • Роль внеучебной деятельности на иностранных языках;
  • Внеучебная деятельность как фактор, способствующий синергии изучения языка и знакомства с культурным пространством;
  • Вклад институтов, связанных с языковым образованием, в общественную и культурную жизнь города;
  • Внеучебная деятельность на иностранных языках как форма благотворительности.