Участники конференции могут выбрать из 2х доступных вариантов:
В мобильном приложении для iOS и Android реализованы дополнительные инструменты для комфортной навигации и полного погружения в конференцию.
ID события - LED
На все эти вопросы мы попытаемся ответить на семинаре «Геймификация в обучении иностранным языкам онлайн: играть или не играть».
На данном семинаре мы рассмотрим примеры применения инструментов геймификации в курсе по английскому языку в онлайн формате (в том числе на базе SMART LMS для преподавателей НИУ ВШЭ), обсудим примеры успешных кейсов и неудачных решений, постараемся сделать вывод о том, когда лучше использовать геймификацию и как уйти от геймификации ради геймификации.
Данный семинар будет полезен практикующим преподавателям, которые хотели бы повысить вовлеченность студентов на занятиях, разнообразить формы работы. Для тех, кто слышал о геймификации и хотел бы попробовать ее внедрить в свою деятельность, но при этом сэкономить время на подготовке к занятиям.
Надеюсь, что мой опыт и мои ошибки в данном эксперименте помогут вам избежать идентичных проблем и более успешно использовать геймификацию в своей деятельности.